Поисковая реклама
Эффективный метод продвижения рекламного продукта, товаров и услуг при помощи рекламного объявления в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Ремаркетинг
Показ рекламного объявления для пользователей, проявивших интерес к конкретному товару или услуги. Задача ремаркетинга - вернуть пользователей на сайт для осуществления заказа, тем самым увеличить конверсию в продажи.
Баннерная реклама
Креативный рекламный слоган с присутствием изображения или анимации, размещаются на сквозных страницах сайта или сторонних площадках.
Таргетированная реклама
Рекламный механизм, настроенный на определенную целевую аудиторию, которую с высокой вероятностью заинтересует продаваемый товар или услуга.
Pay per click
Наши достижения в цифрах
Преимущества контекстной рекламы
Быстрый запуск
Автоматизация
Точная настройка
Под любой бюджет
Целевая аудитория
Прозрачность
HOT IT WORKS
Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Google и Яндекс
Google Ads
Работаем со всеми инструментами Google Ads
Yandex Direct
Для клиентов из СНГ осуществляем настройку Яндекс Директ
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Лучшие предложения для наших клиентов
Базовый
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка до 5 целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
-
Стандарт
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
Настройка КМС
-
Премиум
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
Настройка КМС
-
Оптимизация воронки продаж
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это один из маркетинговых инструментов по раскрутке и продвижению веб-сайта в интернете.
Ее основной задачей является отображение тематических публикаций по интересам и потребностям пользователей поисковой системы.
Высокая релевантность объявления увеличивает заинтересованность пользователей, тем самым повышает рейтинговые коэффициенты рекламной кампании.
Высокие позиции в поисковой выдаче, кликабельность и переходное действие приносит доход проекту, влияет на конверсию в продажи и увеличивает трафик потенциальных клиентов.
Виды контекстной рекламы:
- Поисковая
Чем точнее соответствие ключевых запросов в тексте, тем больше вероятность соответствовать поисковому запросу и вероятнее попадание в первые строки поиска.
- Медийная
Вид визуальной рекламы, в основе которой лежит увеличения узнаваемости бренда и холодного трафика.
- Таргетированная
Результат кампании зависит от правильной маркетинговой стратегии и выявлении наиболее точной целевой аудитории.
- Ретаргетинг
Рекламные блоки направлены на допродажи и возвращение потенциальных клиентов для заключения новых заказов.
Кому нужна контекстная реклама в Казахстане
Если главной целью компании является продвижение коммерческого сайта с целью получения прибыли или увеличение посещаемости и привлечение трафика для монетизации, то контекстная реклама — это выгодный подход для продвижения веб-сайта:
- Бизнес, ориентированный на онлайн-продажи товаров и услуг;
- Официальные представители и дилеры любой отрасли производства;
- Сфера фитнес-индустрии и бьюти-центры, студии красоты для привлечения клиентов;
- Информационные и новостные порталы;
- Выставочные центры, бизнес-центры, залы для проведения конференций, семинаров и форумов;
- Государственные организации, университеты и спортивные школы;
- Туризм, гостиницы, отели и оздоровительные центры;
Контекстная реклама дает возможность прогнозировать рекламный бюджет, контролировать процессы посещаемости и продаж, проанализировать текущие результаты и внести своевременные корректировки для улучшения работы рекламной кампании.
Этапы настройки
Для настройки любой рекламной кампании необходимо провести первичную консультацию и знакомство команды специалистов с проектом для дальнейшей постановки задач и их решения:
- Анализ ниши и конкурентов
Правильное изучение рынка конкурентов помогает разработать концепцию и платформу бренда, выявить сильные и слабые стороны компании, а также составить более точный портрет целевой аудитории.
- Разработка стратегии для запуска контекстной рекламы
На основе анализа конкурентов появляется основные цели и показатели для разработки маркетинговой стратегии по запуску контекстной рекламы.
- Оптимизация веб-сайта
Настройка внешних и внутренних характеристик веб-сайта, составление семантического ядра, поиск оптимальных ключевых фраз, а также работа над контентом, юзабилити и релевантностью является главной задачей по привлечению трафика и увеличению конверсий в продажи.
- Запуск PPC-рекламы
Контекстная реклама имеет высокую эффективность, если знать все плюсы и минусы собственного бизнеса, проанализировать нишу и выявить целевую аудиторию.
Любая отрасль производства и продажи товаров и услуг имеет собственные рычаги воздействия на потенциальных клиентов: баннеры, поисковики, таргет или ретаргет, медийная или текстовая реклама.
На основе анализа команда специалистов агентства Pride Digital подбирает эффективную схему продвижения вашего бизнеса.
- Настройка аналитики и метрик
Для объективной оценки эффективности контекстной рекламы и мониторинга рекламных площадок, которые приносят заявки на сайт необходимо настроить аналитику ресурса.
Почему стоит выбрать нас
Предприниматели и владельцы бизнесов, онлайн-магазинов и сайтов по оказанию услуг пользуются разнообразными рекламными инструментами по увеличению дохода и расширению производства.
Агентство Pride Digital помогает подобрать эффективные рекламные каналы для Вашего бизнеса:
- Широкий спектр специалистов для разработки и запуска контекстной рекламы и ее подвидов;
- Брендинг, разработка сайта, дизайн и наполнение контентом, сео-продвижение, маркетинг;
- Гарантированное увеличение показателей конверсии в несколько раз и полная окупаемость затрат на контекстную рекламу;
- Разработка сайта и оптимизация технических характеристик ведется профессиональными веб-разработчиками с опытом работы более 10 лет;
- Мы работаем на увеличение узнаваемости вашего бизнеса по всему Казахстану или отдельно по городам Алматы, Нур-Султан, Караганда и другие
- Управление рекламной кампанией происходит онлайн в реальном времени, поэтому мы эффективно оказываем услуги по продвижению и раскрутке бизнеса в странах СНГ, Европы и США.
Стоимость настройки и сопровождения в Алматы и Нур-Султане
PPC реклама позволяет рекламодателю наблюдать за процессом запуска и продвижения вашего проекта:
- Прозрачность любых действий и наглядное движение денежных средств, которое отображается в личном кабинете;
- Аналитика и метрики показывают изменение стоимости клика, переход на страницу и конверсии;
Стоимость услуг зависит от масштаба планируемой рекламной кампании.
В основу пакета услуг по контекстной рекламе входит:
- Анализ прямых и косвенных конкурентов
- Разработка оптимальной маркетинговой стратегии
- Корректировка и внесение изменений в работе веб-сайта
- Выбор видов ppc рекламы
- Настройка процессов автоматизации
- Анализ данных
- Корректировка и внесение изменений после полученных отчетов
Проект-менеджер Pride Digital подберет оптимальный комплекс услуг для продвижения сайта по средствам контекстной рекламы под любой рекламный бюджет.
- Аудит и оценка вашего проекта;
- Рекомендации по оптимизации сайта либо создание сайта под ключ
- Разработка индивидуального плана работ;
- Составление ключевых метрик для сайта;
- Согласование условий планируемого бюджета и пути оплаты;
- Подписание договора между заказчиком и исполнителем.
Разработка сайта под ключ проводится индивидуально командой опытных специалистов агентства Pride Digital согласно всем критериям поисковой системы и параметрам сео-продвижения.