Поисковая реклама
Размещение рекламы в Google (в поисковой сети) с разными возможностями. Есть варианты оплаты за клик или за активность. Выбор зависит от целей − увеличение трафика, объема продаж и клиентской базы.
Ремаркетинг
Реклама в Google в виде баннеров с информацией о товарах, услугах или компаниях, которая размещается на площадках партнеров Гугл в интернете, а также в мобильных приложениях.
КМС
Контекстно-медийная сеть создана для возможности обращения к потенциальным клиентам, когда они смотрят видео на Ютьюбе, проверяют email, посещают различные сайты или пользуются приложениями в смартфонах.
Merchant
GMC − это специальная платформа для загрузки информации о товарах своего интернет-магазина. Данные остаются в хранилище (фиды), что позволяет отображать всегда актуальные цены, скидки, наличие и т.д.
Pay per click
Наши достижения в цифрах
Преимущества рекламы в Google Ads
Поисковая реклама
Ремаркетинг
Google Merchant (Покупки)
Контекстно-медийная сеть
Максимальный охват самой разной аудитории. Это карты и почта Гугл, десятки тысяч интернет-площадок и сайтов, видеохостинг Ютуб. Цена КМС ниже, чем заказ поисковой рекламы в Google.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Лучшие предложения для наших клиентов
Базовый
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка до 5 целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
-
Стандарт
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
Настройка КМС
-
Премиум
-
Создание и настройка поисковых рекламных кампаний
-
Настройка аналитики (установка кода, настройка целей)
-
Оптимизация кампаний
-
Настройка ремаркетинга
-
Настройка КМС
-
Оптимизация воронки продаж
Что такое Google Ads
Google AdWords – это сервис для размещения контекстной рекламы в Google в поисковых результатах, а также на сайтах партнеров медийной сети. Это доступный и эффективный вариант, который показывает рекламные объявления заинтересованным пользователям.
Адвордс имеет интуитивно понятный интерфейс со множеством разных инструментов для создания и настройки рекламы Гугл, продвижения товаров или услуг.
Кому нужна контекстная реклама Google Ads
Рекламные компании Адвордс подходят практически для любого вида бизнеса, который что-то продает, независимо от объемов и узнаваемости бренда. Также не имеет значения, компания оффлайновая или работает онлайн.
Основные клиенты сервиса рекламы в Google:
- интернет-магазины;
- сервисы по продаже онлайн услуг;
- кафе и рестораны;
- гостиницы;
- заведения индустрии красоты и здоровья;
- самые разные офлайновые бизнесы и т.д.
Этапы настройки и виды рекламных кампаний
Алгоритм настройки рекламы Гугл может отличаться от вида кампании и целей.
Среди самых востребованных типов контекстной рекламы в Google:
- баннерная;
- текстовая;
- реклама приложений;
- видеореклама;
- Google Shopping.
Настройка рекламы Гугл включает несколько этапов.
- Анализ сегмента и конкурентов для разработки эффективной концепции с учетом сильных и слабых сторон.
- Определение оптимальной стратегии.
- Оптимизация сайта, семантики и контента для увеличения трафика и увеличения продаж.
- Настройка рекламы Гугл и ее запуск с учетом ранее проведенного анализа и разработки эффективной концепции.
- Настройка аналитических инструментов и сервисов для отслеживания показателей, насколько эффективная реклама в Google.
Независимо от выбранного вида, настройка рекламы Гугл в Адвордс подразумевает наличие опыта. Важно глубоко понимать алгоритм работы контекстной рекламы для ее грамотной настройки и эффективности.
В сервисе Google Ads порядок настройки контекстной рекламы в Google выглядит следующим образом:
- создание учетной записи в сервисе;
- выбор целевой аудитории (ЦА);
- настройка бюджета, который вы можете выделить на ежедневную рекламу;
- настройка стоимости клика (слишком низкий показатель устанавливать не рекомендуется из-за высокой конкуренции);
- создание группы объявлений с учетом ключевых слов, которые предельно точно описывают товар или услугу;
- создание объявления с адресом страницы и текстовым описанием, побуждающим к действию;
- подбор оптимальных ключевых запросов для максимального привлечения ЦА;
- пополнение счета и запуск рекламной кампании.
Почему стоит выбрать нас
Заказать настройку рекламы Гугл в Pride Digital выгодно сразу по нескольким причинам:
- У нас большой опыт эффективной работы по созданию сайтов и их продвижению, глубокой настройке рекламы Гугл с гарантированной эффективностью.
- Анализ конкурентов, индивидуальный подбор лучшего типа контекстной рекламы для каждого бизнеса.
- Гарантии увеличения конверсии и окупаемости рекламного бюджета.
- Работа с заказчиками из Казахстана и продвижение их бизнеса в Алматы, Нур-Султане, Шыкменте, Караганде и других городах.
- Дистанционное управление рекламой в Google, поэтому наши клиенты не только в Казахстане, но и в странах СНГ, Европы и Америки.
- Разработка рекламной кампании, ее углубленная настройка, запуск и сопровождение на всех этапах.
Самостоятельная настройка рекламы Гугл может не принести ожидаемого результата, если не учесть все нюансы и техническую сторону вопроса. В большинстве случаев самостоятельной настройки средства, потраченные на контекстную рекламу в Google, не окупились.
Стоимость настройки и сопровождения
Цены на услуги зависят от объема работы, который предусматривает выбранный вариант рекламы в Google. Точную стоимость можно рассчитать при детальном обсуждении заказа, определения целей и вектора кампании.
В базовый пакет услуг по настройке рекламы Гугл входит:
- глубокий анализ конкурентов;
- разработка эффективной стратегии;
- проверка веб-сайта и коррекция под запуск рекламы в Google;
- подбор вида контекстной рекламы;
- настройка всех необходимых процессов для автоматизации PPC;
- тестовый запуск и анализ эффективности;
- при необходимости коррекция настроек.
Наши специалисты помогут подобрать под бюджет, которым вы располагаете, оптимальный пакет услуг по настройке и запуску PPC в Казахстане и других странах.
Для этого нужно обсудить все детали и цели с нашим проект-менеджером, чтобы выяснить объем работы и рассчитать стоимость услуг. Учитывают оценку и анализ проекта заказчика, при необходимости намечают пути оптимизации сайта под PPC.
Далее следует разработка плана работ с учетом индивидуальных особенностей рекламируемых товаров, услуг и других нюансов. Следующий шаг − разработка ключевых показателей оценки работы маркетинга и бизнеса.
На заключительном этапе специалист согласует необходимую сумму бюджета и порядок расчета. После согласия всех сторон подписывается договор.