Контекстная реклама в Google

Мы предлагаем услуги по
настройке контекстной рекламы в Google Ads

Поисковая реклама

Размещение рекламы в Google (в поисковой сети) с разными возможностями. Есть варианты оплаты за клик или за активность. Выбор зависит от целей − увеличение трафика, объема продаж и клиентской базы.

Ремаркетинг

Реклама в Google в виде баннеров с информацией о товарах, услугах или компаниях, которая размещается на площадках партнеров Гугл в интернете, а также в мобильных приложениях.

КМС

Контекстно-медийная сеть создана для возможности обращения к потенциальным клиентам, когда они смотрят видео на Ютьюбе, проверяют email, посещают различные сайты или пользуются приложениями в смартфонах.

Merchant

GMC − это специальная платформа для загрузки информации о товарах своего интернет-магазина. Данные остаются в хранилище (фиды), что позволяет отображать всегда актуальные цены, скидки, наличие и т.д.

Pay per click

Наши достижения в цифрах

0 +
КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
0 %
Средний прирост CTR
0 %
Снижение цены за клик

Преимущества рекламы в Google Ads

Поисковая реклама

Поисковая реклама

Возможность выбора целей рекламной кампании и настройки платы за конкретные действия − переход в магазин, звонок в компанию и т.д. Также можно устанавливать дневной бюджет.
Ремаркетинг

Ремаркетинг

Часть КМС, показывается только на тех площадках, которые являются партнерами Гугл. Это один из стандартных вариантов рекламы, не уступающих по эффективности другим видам.
Google Merchant (Покупки)

Google Merchant (Покупки)

Анализ отраслей, мониторинг прямых и косвенных конкурентов, детальное изучение проекта и сегментирование целевой аудитории помогает определить создать правильный портрет потенциальных покупателей.
Контекстно-медийная сеть

Контекстно-медийная сеть

Максимальный охват самой разной аудитории. Это карты и почта Гугл, десятки тысяч интернет-площадок и сайтов, видеохостинг Ютуб. Цена КМС ниже, чем заказ поисковой рекламы в Google.

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Лучшие предложения для наших клиентов

Базовый

$ 100 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка до 5 целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  •  
  •  

Стандарт

$ 200 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка КМС
  •  
Популярный

Премиум

$ 350 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка КМС
  • Оптимизация воронки продаж

Что такое Google Ads

Google AdWords – это сервис для размещения контекстной рекламы в Google в поисковых результатах, а также на сайтах партнеров медийной сети. Это доступный и эффективный вариант, который показывает рекламные объявления заинтересованным пользователям.

Адвордс имеет интуитивно понятный интерфейс со множеством разных инструментов для создания и настройки рекламы Гугл, продвижения товаров или услуг.

Кому нужна контекстная реклама Google Ads

Рекламные компании Адвордс подходят практически для любого вида бизнеса, который что-то продает, независимо от объемов и узнаваемости бренда. Также не имеет значения, компания оффлайновая или работает онлайн.

Основные клиенты сервиса рекламы в Google:

  • интернет-магазины; 
  • сервисы по продаже онлайн услуг;
  • кафе и рестораны;
  • гостиницы;
  • заведения индустрии красоты и здоровья;
  • самые разные офлайновые бизнесы и т.д.

Этапы настройки и виды рекламных кампаний

Алгоритм настройки рекламы Гугл может отличаться от вида кампании и целей.

Среди самых востребованных типов контекстной рекламы в Google:

  • баннерная;
  • текстовая;
  • реклама приложений;
  • видеореклама;
  • Google Shopping.

Настройка рекламы Гугл включает несколько этапов.

  1. Анализ сегмента и конкурентов для разработки эффективной концепции с учетом сильных и слабых сторон.
  2. Определение оптимальной стратегии.
  3. Оптимизация сайта, семантики и контента для увеличения трафика и увеличения продаж.
  4. Настройка рекламы Гугл и ее запуск с учетом ранее проведенного анализа и разработки эффективной концепции.
  5. Настройка аналитических инструментов и сервисов для отслеживания показателей, насколько эффективная реклама в Google.

Независимо от выбранного вида, настройка рекламы Гугл в Адвордс подразумевает наличие опыта. Важно глубоко понимать алгоритм работы контекстной рекламы для ее грамотной настройки и эффективности.

В сервисе Google Ads порядок настройки контекстной рекламы в Google выглядит следующим образом: 

  • создание учетной записи в сервисе;
  • выбор целевой аудитории (ЦА);
  • настройка бюджета, который вы можете выделить на ежедневную рекламу;
  • настройка стоимости клика (слишком низкий показатель устанавливать не рекомендуется из-за высокой конкуренции);
  • создание группы объявлений с учетом ключевых слов, которые предельно точно описывают товар или услугу;
  • создание объявления с адресом страницы и текстовым описанием, побуждающим к действию;
  • подбор оптимальных ключевых запросов для максимального привлечения ЦА;
  • пополнение счета и запуск рекламной кампании.

Почему стоит выбрать нас

Заказать настройку рекламы Гугл в Pride Digital выгодно сразу по нескольким причинам:

  1. У нас большой опыт эффективной работы по созданию сайтов и их продвижению, глубокой настройке рекламы Гугл с гарантированной эффективностью.
  2. Анализ конкурентов, индивидуальный подбор лучшего типа контекстной рекламы для каждого бизнеса.
  3. Гарантии увеличения конверсии и окупаемости рекламного бюджета.
  4. Работа с заказчиками из Казахстана и продвижение их бизнеса в Алматы, Нур-Султане, Шыкменте, Караганде и других городах.
  5. Дистанционное управление рекламой в Google, поэтому наши клиенты не только в Казахстане, но и в странах СНГ, Европы и Америки.
  6. Разработка рекламной кампании, ее углубленная настройка, запуск и сопровождение на всех этапах.

Самостоятельная настройка рекламы Гугл может не принести ожидаемого результата, если не учесть все нюансы и техническую сторону вопроса. В большинстве случаев самостоятельной настройки средства, потраченные на контекстную рекламу в Google, не окупились.

Стоимость настройки и сопровождения

Цены на услуги зависят от объема работы, который предусматривает выбранный вариант рекламы в Google. Точную стоимость можно рассчитать при детальном обсуждении заказа, определения целей и вектора кампании.

В базовый пакет услуг по настройке рекламы Гугл входит:

  • глубокий анализ конкурентов;
  • разработка эффективной стратегии;
  • проверка веб-сайта и коррекция под запуск рекламы в Google;
  • подбор вида контекстной рекламы;
  • настройка всех необходимых процессов для автоматизации PPC;
  • тестовый запуск и анализ эффективности;
  • при необходимости коррекция настроек.

Наши специалисты помогут подобрать под бюджет, которым вы располагаете, оптимальный пакет услуг по настройке и запуску PPC в Казахстане и других странах.

Для этого нужно обсудить все детали и цели с нашим проект-менеджером, чтобы выяснить объем работы и рассчитать стоимость услуг. Учитывают оценку и анализ проекта заказчика, при необходимости намечают пути оптимизации сайта под PPC.

Далее следует разработка плана работ с учетом индивидуальных особенностей рекламируемых товаров, услуг и других нюансов. Следующий шаг − разработка ключевых показателей оценки работы маркетинга и бизнеса.

На заключительном этапе специалист согласует необходимую сумму бюджета и порядок расчета. После согласия всех сторон подписывается договор.

Начать работу

Если вы хотите начать получать новых клиентов свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

Оставьте онлайн заявку!